Покупка страхового полиса КАСКО через интернет-агентства иногда позволяет сэкономить до 15% стоимости. Такой способ страхования позволяет производить аналитику всего рынка автострахования без потери времени и денег на разъезды в поисках оптимального варианта. Наиболее распространен такой сервис в сфере автострахования. Основная информация, которую должен предоставить автовладелец, у всех компаний одинакова. Это марка, модель, год выпуска автотранспортного средства, место регистрации. Но в зависимости от того, какую программу КАСКО предлагает данная компания, в опросную анкету могут быть добавлены дополнительные вопросы: стаж вождения, минимальный возраст и количество людей, имеющих право управлять автомобилем. Более подробная информация позволяет менеджерам компании подобрать оптимальный для каждого клиента вариант страхования.
Перечень услуг, предоставляемых интернет-агентствами, достаточно обширный.
- Консультирование по вопросам выбора страхового агента производится бесплатно.
- Доставка полиса производится практически в любой регион бесплатно.
- Полное юридическое сопровождение.
- Осмотр автомобиля специалистами страховщика.
- КАСКО калькулятор позволяет рассчитать стоимость полиса самостоятельно.
- Содействие в быстром получении выплат.
- Для продления действия полиса будет произведено оповещение посредством SMS или электронной почты.
КАСКО калькулятор помогает сравнивать коэффициентные ставки различных компаний, а также предоставляет возможность получить необходимую информацию об условиях страхования.
Выбор страховой компании
Прежде чем заключить договор с тем или иным страховым агентом, нужно проанализировать информацию, которую предоставляет о деятельности компании интернет-посредник. Объективная статистика выплат предоставит гарантии того, что в случае возникновения страхового случая страховщик выполнит условия договора в полном объеме и в указанные сроки. Как правило, в базе данных таких агентств около двадцати страховых компаний и они заинтересованы в высоком рейтинге своего ресурса. Негативная репутация предложенной агентством страховой компании автоматически отразится на ее собственном рейтинге. Поэтому такие интернет-посредники очень тщательно следят за тем, чтобы их клиенты получили максимальный сервис.