Автопроизводитель «КамАЗ» прекратил оснащать свои грузовики импортными спальниками Daimler и заменил их отечественными аналогами. Такая мера была предпринята в рамках программы по импортозамещению.
Если прежние спальники выпускали из древесно-волокнистой плиты МДФ, то российские спальники делают из ламинированной фанеры, что делает их более прочными. Основание у новых спальников стало легче, а прежний матрас с пружинным блоком уступил место российскому аналогу. Импортный пенополиуретановый матрас имел пружинные элементы непрерывного витья «Боннель», а отечественный из пенополиуретана идет без пружин. Однако в компании уверены, что замена окажется ничуть не хуже. Российский матрас гигроскопичен, не подвержен гниению и впитыванию запахов, так что вполне может обеспечить комфортный отдых водителя.
Тем не менее, на «КамАЗе» заявили, что окончательное решение примут дальнобойщики, а не производители. Именно от реакции водителей будет зависеть, появятся ли российские спальники на новых грузовиках. В частности, их хотят поставить на популярный грузовик КАМАЗ-5490 и на модели 65206/207.
Источник: http://www.trucksale.ru/
|