Компания «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» представила обновленную линейку грузовиков Mercedes экологического стандарта Евро-5, усовершенствованный FUSO Canter и специальную версию Unimog для России.
Кроме того, представители компании рассказали о достижениях и стратегических планах. В частности, «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» сосредоточится на увеличении доли рынка за счет предоставления качественных услуг и сервиса клиентам. На текущий момент доля Mercedes-Benz составляет 20%. Среди остальных представителей "большой семерки" по состоянию за первый квартал 2017 года распределение следующее: Scania - 20%, Volvo - 23%, MAN - 17%, DAF - 15%, Iveco - 4%, Renault - 1%.
Еще одним достижением компании стал рост объем производства грузовиков Mercedes и Mitsubishi Fuso на заводе «КИП Мастер» в Набережных Челнах. С 2010 года на заводе было произведено 20 000 грузовиков: 12 000 единиц техники Mercedes-Benz и 8 000 – FUSO.
Также «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» активно инвестирует в строительство нового завода по производству кабин для грузовиков. Сейчас проект находится в завершающей стадии
Что касается нового модельного ряда, то, начиная с 2018 года потребителям будет доступен New Actros Евро-5, но до 2019 года на рынке будут доступны новая и предыдущая версия грузовиков.
Вниманию посетителей выставки предлагается новый магистральный тягач Actros 1848LS, самосвалы Arocs 4142К и Arocs 3345К, Atego 1218L с изотермическим фургоном и грузоподъемным бортом, а также самосвал Actros 4144AK.
Седельный тягач для международных перевозок Actros 1848LS оснащен двигателем R6 объемом 12,8 л и мощностью 350 кВт (476 л.с.) экологического класса «Евро-6» в паре с 12-ступенчатой КПП с автоматическим переключением Mercedes PowerShift 3.
Тягач Actros 1840LS с кабиной StreamSpace получил двигатель R6 объемом 10,7 л и мощностью 290 кВт (394 л.с.), а также 12-ступенчатую коробку передач с автоматическим переключением Mercedes PowerShift 3.
Самосвал Arocs 4142К полной массой 41 с двигателем R6 объемом 12,8 л и мощностью 310 кВт (421 л.с.) экологического класса «Евро-5» работает в паре с 12-ступенчатой КПП с автоматическим переключением Mercedes PowerShift 3. Объем самосвального кузова составляет 16,5 м3.
Также вниманию российских потребителей предлагается Unimog U529 стандарта Евро-5. Напомним, что в Европе данная модель оснащается двигателями стандарта Евро-6.
Помимо грузовиков Mercedes-Benz, посетители выставки смогут увидеть усовершенствованный среднетоннажный грузовик FUSO Canter и автобус Mercedes-Benz Intouro, вставший на конвейер в 2007 году и предназначенный для междугородних перевозок.
FUSO Canter был кардинально изменен, что в итоге позволило достичь идеальной маневренности, оснастить грузовик самым экономичным двигателем в своем классе, а его максимальная грузоподъемность достигает 6 тонн. Также на рынке появится электрическая модель Mitsubishi FUSO Canter eCELL. Это полностью электрический малый коммерческий автомобиль. Его полная масса составляет 3 тонны, вредные выбросы в атмосферу сведены к нулю, а стоимость владения на 30% ниже по сравнению с дизельными грузовыми автомобилями.
Источник: http://www.trucksale.ru/
|