Компания Daimler Trucks представила новый грузовик FUSO Super Great, который может похвастать 15%-ым снижением топливного расхода по сравнению с предшественниками. На рынке Японии автомобиль станет первым подключенным к сети машин в классе тяжелых грузовиков.
Экономичность нового грузовика обусловлена в первую очередь инновационной силовой линии. Двигатель представляет собой 10,7-литровый турбированный дизель OM470 немецкого производства, а 12-ступенчатая АКПП – ShiftPilot, также выпускаемая в Германии.
Грузовик оснастили новейшими электронными помощниками, отвечающими за безопасность движения. В частности, это система Active Sideguard Assist, позволяющая разглядеть препятствия в так называемой мертвой зоне сбоку от водителя, и система аварийного торможения ABA4.
В интерьере FUSO Super Great появилось многофункциональное рулевое колесо, улучшенные сиденья и приборная панель системы Truck Central Control.
Подключение к Интернету при помощи системы телематики Truckonnect позволяет оперативно получать сведения о маршрутах грузовика, его местонахождении, трафике и иных параметрах. Грузовик может связываться с центром Truck Data Center, который доступен для владельцев машин Daimler Trucks.
Источник: http://www.trucksale.ru/
|